> Вопросы:
> 1) При каких операциях (цикл, поиск в массиве, создание объекта, другое)?Точно не скажу, но любые более-менее сложные бенчмарки на современных движках JS порвут флеш играючи. Пруфлинк: http://habrahabr.ru/blogs/javascript/121997/
> 2) Какие именно языковые конструкции в этих операциях (дело в том, что
> например в ActionScript 3 _не использование_ оператора "new" может дать
> выигрыш в производительности раз в 10)?
Выигрыш дает общая оптимизация движков. Файрфокс с хромом рубаются не на шутку. Поэтому за последнее время скорости большей части операций у обоих взлетели в РАЗЫ. В то время как адоб околачивал груши. Смотрите ссылку выше - там на примере теста V8 ситуация рассмотрена.
> 3) При какой версии Flash-плагина вы тестировали?
Сходите по ссылочке уже. Там целая серия замеров по времени. С графиком. По графику все доходчивее просто некуда. В какой-то момент браузеры обошли флеш на повороте и устремились в бесконечность. Вот на них и делают все что попало уже ;). Кстати типизированные массивы - натурально быстрее, да.
>> Теперь он на современном компьютере запросто позволяет поиграть в DOOM ;)
> Doom (или Quake, не помню) существует под Flash-виртуально машиной давным-давно (года 4
> уже) - еще до всех адобовских улучшений последних лет в плане
> поддержки GPU вообще и наипоследнейшей поддержки 3D в частности.
Как я помню он был только на AIR, а чтобы только в браузере из веба - такое было? AIR надо устанавливать, при том откуда-то сбоку. Что ставит крест на его полезности.