>Ценность у бренда "OpenOffice" была пока не было Либры. Сейчас, когда появился новый бренд LibreOffice и о нём все узнали, откатываться назад нет никакого смысла, ИМХО. Торговая марка "OpenOffice" сейчас нужна TDF как пятое колесо телеге.Да бросте. OOo долго был единственной альтернативой MSO. С этим брендом давно знакомы люди далёкие от компьютеров. С LO такого нет. То что тут многие об этом офисе знают многие ещё не значит что он знаменит.
А ещё есть проблема с техподдержкой. Это тоже немаловажная часть для предприятий. Так что у TDF не всё так радужно, как хотят показать его поклонники.
>Что-то похожее на обиду был в начале, когда отделились. Сейчас им уже наплевать.
Плевать, говорите? Пока эти офисы внешне отличаются только значками. Пока TDF - сборище заграбаставших себе чужой код людей, без особых достижений (грязный пиар не будем считать достижением). Зато есть поломанная поддержка каких-то скриптов (в обсуждениях тут проскакивало, правда товарища заминусовали). Так что пока именно они на втором месте.
>+1. Счастливого плавания!
Посмотрим что скажет IBM. Пока рассмотрим участников TDF:
- новелл - замараны контактами с майкрософтом, посмотрим ещё какие патентованные технологии они запихнули в LO и какими это выльется в будущем проблемами;
- гугл - корпорация, стремящаяся к монополии во многих областях. Интерес гугла очевиден: потеснить MS на рынке офисов, чтобы сделать стандартом де-факто ODF, а потом можно будет утопить LO в угоду своему гуглодоксу;
- красная шапка - тут зуб на оракла, котрый просто тырил их патчи в свой дистр.
- каноникл - ну у этих вообще не понятно что они завтра придумают.
Шаткая конструкция.
>Оракель для этого сам постарался, закрывая один открытый проект за другим. И все подумали, что он закроет и OpenOffice, что было одной из причин создания форка.
Все это кто? Вымогатели бренда? Вот закрыл бы Оракл проект, забрали бы последнюю открытую версию, в чём проблема? Зачем грязный шантаж и чёрный пиар? Повторю: причина - жажда своего контроля, а не волнения за свободу.