> оракл бырыжит на ынтырпрайзе оракл на своём месте, и в деталях да с нюансами специфику работы особо крупной компании, активничающей на своей поляне, может понять только фигура масштаба Ларри. На мой взгляд в какой то момент оракл из инновационной компании сместил акцент в сторону коммерции настолько сильно, что креативщики вывелись как класс, а сто тысяч индусов, пардон, абезьянов не в состоянии написать "войну и мир" методом перебора, зато ими вполне могут обслуживаться хорошо поддающиеся формализации задачи
-
это всё высокие материи, тама несколько уровней абстракции вверх от начального вопроса просматривается. нету времени и сил на это щас :) но позиция оракла по офису подтверждает такой мой вывод о потере статуса инновационности, а инерция коммерческая теперь держит их