> Все бы так опенсорс проекты развивались как вайн,Не, спасибо :). Как минимум раньше, когда оно мне было надо, это было так:
- Мы починили 100500 багов! Вау!
- Упс! Юзеры уже заколотили 200600 багов в багтрекер про новый релиз!
- Упс! Оказывается, 50250 багов с прошлого релиза не починилось!
Лично меня в свое время доканывали баги в directx. При том мне нахрен не нужен был DX11 или что там еще. Баги лезли на простых старых играх - DX8/9, не более. Типа старкрафта какогонить. Их пытались чинить, но эволюция шла по принципу "ноги вытащили - хвост увяз". Мну это задолбало. Теперь у меня нет wine. И нет 100500 проблем с ним. Меня это устраивает :))).И мне больше не надо смотреть на страшные как смерть контролы виндовых программ и логи вида some_cool_function: stub! not implemented, blah blah blah. И мне более не нужны костыльные 32-битные либы в 64-битной системе "для поддержки совместимости с binary-only". Моя жизнь стала проще, имхо.