>> Их будущее «мнение» можно начинать формировать уже сегодня и разработку новых стандартов
>> вести с учётом этого.
> формировать — да. учитывать их «идеи» — нет.Вы видимо - явный противник маркетинга. Я - хоть и не сторонник, но всё же стараюсь учитывать эту реальность. Не вижу смысла спорить. Пусть каждый останется при своём мнении.
>> Я лишь считаю, что полезней для развития
>> новых сетей будет не игнорировать массового потребителя, а учитывать его.
> не «учитывать», а повторять ему, что это — лучшая фигня, которую он
> только видел в жизни.
Не уверен, что на начальном этапе будет достаточно средств для активной массовой рекламной компании. Разработчики же, как правило, не любят общаться с конечными пользователями-чайниками.
>> Разве плохо будет для проекта, если 6 миллиардов «идиотов» скинутся хотя бы
>> по баксу? :-)
> плохо. тогда эти идиоты будут считать, что они тоже «приняли участие в
> проекте».
Разве Вам не пофиг, что в головах у "овощей"?