> Трудно с Вами не согласиться. Человеческий фактор — самое слабое звено в
> защите. Вероятно, решать проблему нужно не воспитывая пользователя, а разграничивая ответственность
> между ним и онлайн-сервис-провайдером.а по-моему, так: юзер ошибся? расстрелять архитектора дома, проектировщика кресла, производителей хардваря, софтваря, провайдера и руководство банка.
или, может, всё-таки юзер виноват, потому что не озаботился изучить инструменты, которые использует? почему-то если электрика убивает током за несоблюдение ТБ, поставщиков электричества не винят.
чем сложнее и многогранней инструмент, тем более необходимо обучаться его правильно использовать. и любой, кто говорит «пользоваться компьютером должна уметь любая олигофреничная домохозяйка без грамма мозга» — в лучшем случае идеалист. а в обычном случае — склизкий подлец-саботажник.