> 1. этих команд дохераНу да. При этом в xlib не получится послать следующую команду, пока обрабатывается предыдущая. Хотя это ни разу не ограничение Х-протокола, и используя XCB вполне можно слать команды пакетами.
>[оверквотинг удален]
> -- пользователь просит красявостей -- а эти красавости в современных UI
> реализованы за счёт битмапов - т.е. имеем ситуацию гогда помимо отрендереных/нерендериных
> шрифтов мы в протокол верторный инкапсулируем тьму маленьких и ен очень
> битмапов.
> приведу вполне подходящий в данной ситуации пример
> берём X сервер -> получаем с него изображение -> применяем _сжатие_ ->
> отправляем клиенту -> на клиенте расжимаем -> выводим на экран --
> т.е. стандартный VNC/RDP получается быстрей (потому что сносно работает на 70-80
> kbps канале) и менее ресурсоёмко (достаточно сплюсовать серверные и клиентские части
> в обоих решениях) по CPU как минимум.
Не очень понял, что за workflow такой. Заче брать картинку с икс-сервера? Разве что экран грабить...
Всё это выглядит как явная кривизна "рисовальщиков"-тулкитов, которые очень неоптимально взаимодействиуют с Х-сервером...
И неужели нет никакого кэширования битмапов на сервере?