>[оверквотинг удален] > вот где происходит основная работа - на процессоре или видеокарте - > тут зависит от многого. От драйверов, используется ли композитный менеджер, OpenGL > и т.п и т.п. Например случай Nvidia+Compiz - основная часть нагрузки > по выводу - на видеокарту. Именно поэтому когда видеокарта уходит в > низкие частоты работы интерфейс, если долго не подходил к компьютеру секунду > подтормаживает, затем частоты видеокарты повышаются и появляется плавность и скорость > :) > Бенчмарков - масса. > Популярный наверно самый это Gtkperf, есть ещё x11perf и для Qt неплохие > варианты - посмотри на Phoronix например, там они часто проскакивают.x11perf даёт возможность сравнить скорость элементарных операций, Gtkperf - скорость отрисовки виджетов. Интереснее, на что уходят ресурсы при отрисовке коннтрола. То есть, к примеру, "на градиент - 20% времени, на векторную картинку - 10, н асоздание буфера - 30" и т.д. Я понимаю, что это не тривиально - но вдруг кто-то знает :-)
|