> 1 Учить думать и учить выполнять работу вещи разные. Первому (как считается обычно) учат
> всю жизнь и дома и в школе и в ВУЗе, второму учат реально на курсах и в ВУЗах. Согласен.
> 2 Обучая работать, "подсаживают" на иснтрумент для выполнения работы, инструменты СПО
> менее вредны для здоровья и бюджета, чем инструменто МС
Я же просил логически. То есть с цифрами и данными. Не вижу разницы между продуктами от МС и СПО (кроме цены) для человека выполняющего работу. Под работой я понимаю все - даже если это хобби.
Утрированно. Скажем есть два художника. Один рисует в Photoshop CS, второй в гимпе. Оба зарабатывают на этом одинаковые деньги. Оба довольны тем, что несут свои мысли посредством картин, а инструмент которым они это делают их не волнует.
Да для бюджета страны внедрение МС будет затратнее, хотя это тоже нужно считать, потому что МС ведет хитрую ценовую политику.
> Тупых учеников нет, есть тупые учителя.
Ну скажем есть и тупые ученики. А в целом тупых нет - есть люди приспособленные к разным видам деятельности как среди учеников, так и среди учителей.
> Это если утрируя, а если рассматривать нюансы, то учителя тоже люди, вы прикиньте
> что им нужно делать, что бы денежку заработать.
Я прекрасно себе это представляю. Не сорок разбойников конечно, а 20-25 обычно :) А вот насчет идиотов начиная с руководства школы и кончая министерством образования согласен полностью.
Но причем тут продукты от МС или СПО. Если правильно построить курс обучения, то во-первых, понадобятся как продукты от МС, так и продукты СПО. Во-вторых, сам если в методическом пособии будет написано "нажмите кнопку Пуск", то автора такого пособия надо вещать на ближайшем фонарном столбе.