>>Фактами опровергать вашу веру? Вы не правы в своем представлении о целях
>>начального образования. А факты - сравните образование в США, Японии и
>>СССР. Именно начальное.
>
>Дайте ссылки, чтобы почитать. Насколько я помню свою школу образование было шире Напишу мемуары, дам. А серьезно, что смотреть указал, гугл в помощь.
>чем в США и Японии. У них более специализированное.
Я не просто так привел Японию, японцы пошли по пути СССР, потому в точных науках они получше штатов будут.
>> А потом возьмите две школы в СССР, одну
>>в Москве, другую в Мухосранске. Подумаете поймете, что "подготовка персонала" это
>>то, что было в Мухосранске и в США. только у США
>>есть деньги на переманивание спецов, а у нас нет. Отсюда вопрос,
>>вы еще уверены, что материал для обучения в приведенных школах одинаково
>>стоит?
>
>Да. Если программа обучения разрабатывается государством и одинакова для всех школ страны.
>То что сейчас происходит - бардак.
Вы упускаете важную проблему советских школ. В СССР уровень учителей был сильно разнообразный, в Мухосранске могло быть так, что математичка говорила "я эту темусама не понимаю, пропустим", а физичка давала знания на уровне первых курсов ВУЗа.
>>Естественно, что вам так кажется, вы уже показали свое представление о школе,
>>оттуда и все проблемы.
>
>Хорошо, допустим, я не прав. Расскажите как должно быть.
Школа дает не столько знания(они таки устаревают), сколько общую базу и инструменты для получения знаний. В идеале на выходе должен быть Человек, а не персонал, как вы хотите показать.
>>Ваши заблуждения в непонимании целей начального образования, да и вообще видимо образования.
>
>Ну расскажите мне цели начального образования, как вы видите. Причем в виде
>программы обучения - как вы бы учили школьников, с использованием какого
>ПО и т.д.
>
>>Ага. А школа это "ускоренный курс по изготовлению свечей"(С)Саймак.
>
>Хорошо, что даст изучение СПО в школе?
СПО это минимально необходимый набор инструмента для изучения основ, позволяющий сконцентрироваться не на инструменте, а на основах.
>>Потому, что перед тем как учить это, студент изучает кучу предшествующих курсов.
>
>И ... ?
Что и? Вы пробовали объяснять основы объектного программирования человеку не знающему системного подхода к примеру?
>>Вы работали, а я еще и учил. Потому знаю, что для понимания
>>ученику ИДЕ мешает, он задает совершенно не те вопросы.
>
>Какие вопросы?
При изучении С спрашивает, почему не работает клавиатурная комбинация, которая должна что то там сделать. Например.