>Фактами опровергать вашу веру? Вы не правы в своем представлении о целях
>начального образования. А факты - сравните образование в США, Японии и
>СССР. Именно начальное.Дайте ссылки, чтобы почитать. Насколько я помню свою школу образование было шире чем в США и Японии. У них более специализированное.
> А потом возьмите две школы в СССР, одну
>в Москве, другую в Мухосранске. Подумаете поймете, что "подготовка персонала" это
>то, что было в Мухосранске и в США. только у США
>есть деньги на переманивание спецов, а у нас нет. Отсюда вопрос,
>вы еще уверены, что материал для обучения в приведенных школах одинаково
>стоит?
Да. Если программа обучения разрабатывается государством и одинакова для всех школ страны. То что сейчас происходит - бардак.
>Естественно, что вам так кажется, вы уже показали свое представление о школе,
>оттуда и все проблемы.
Хорошо, допустим, я не прав. Расскажите как должно быть.
>Ваши заблуждения в непонимании целей начального образования, да и вообще видимо образования.
Ну расскажите мне цели начального образования, как вы видите. Причем в виде программы обучения - как вы бы учили школьников, с использованием какого ПО и т.д.
>Ага. А школа это "ускоренный курс по изготовлению свечей"(С)Саймак.
Хорошо, что даст изучение СПО в школе?
>Потому, что перед тем как учить это, студент изучает кучу предшествующих курсов.
И ... ?
>Вы работали, а я еще и учил. Потому знаю, что для понимания
>ученику ИДЕ мешает, он задает совершенно не те вопросы.
Какие вопросы?