Вообще нужна. А то так и будут студенты ВУЗов неспособные объяснить как же калькулятор складывает и умножает числа :)В том виде какой есть сейчас... сложный вопрос, но деградировать предмет до компьютерной грамотности, наверное, все же не стоит - потом вообще не поднимем.
Строго ИМХО - нужно не высчитывать, что там подешевле. Подешевле, как тут уже предлагали, информатику заменить на богословие. Нужно определить цели, написать и опубликовать программу обучения, и, потом уже искать средства на ее реализацию.
Инструмент (ОС, БД, прикладной ПО, компилятор, САПР, офисный пакет, и .т.) важная вещь, но принципы Информатики, как науки и предмета обучения, от него не зависят. При аддекватной программе все равно на чем учить.
Компьютерная грамотность как таковая - 5% курса информатики, вот там можно и нужно рассказывать о разных системах, пакетах и т.п.
Все это ИМХО конечно.