>А что - начался капитализм? Хрен знает что началось, не имеющее названий. Азиатская экономика, бюроктатического типа.
>А с тебя родители за воспитание деньги брали?
Авансировали за содержание в старости.
>IMHO всё, что связано с воспитанием и обучением (внимание!) ГРАЖДАН должно происходить
>на бюджетные деньги, которые (опять внимание!) ГРАЖДАНЕ вносят в бюджет в
>виде налогов.
Да, батенька, крепко у вас моск закомпосирован.
Можно самим скидываться, так делают например, на образование в кибуцах.
В РФ цепочка такая длинная, что половину п@@@@@т, и еще хотят.
Сейчас разумно эту цепочку укорачивать, дабы была прозрачной - но за это надо бодаться, и очень сильно. Бюрократия уже на игле откатов, и будет сопротивлятся зубами.
>Это - раз.
>
>Исследование IDC заказано заинтересованной стороной, поэтому и результаты исследований соответствующие заказу.
>Это - два.
>
>Стоимость _владения_ пакетом OpenSource программ оценить очень сложно, так как не существует
>однозначно объективной методики оценки владения ПО вообще и в образовательной сфере
>в частности.
>Это - три.
Все методики когда-то не существововали. Даже компьютеров 30 лет назад не было, для многих они не существуют и сейчас (а в бюроктатическом управлении как правило >~50 летние).
>IMHO с точки зрения эффективности образовательного процесса отсутствие жёсткой привязки к единому
>производителю ПО только плюс, ибо обучать нужно методам, а не навыкам.
>
Это да. Разницы особой между системами и приложениями нет, но очень много общего.