А я вот не согласен с тем, что это неправильно. Это патетично и некрасиво, но это - дела сегодняшние, которые при ретроспективном взгляде на полученное образование некритичны. Есть цель - получить знание компьютера. Она выполняется, и вполне успешно, раз ученики способны самостоятельно что-то сделать. Значит, средства достижения этой цели удовлетворительны. В таких сложных системах, как образование, жесткие установки, "как правильно", не всегда применимы и не всегда дают положительный результат. Грубо говоря, вроде бы логично, что правильно настроенный и работающий компьютер для урока информатики необходим. А на практике оказывается, что ученик гораздо успешнее осваивает компьютер, если с ним постоянные, но решаемые проблемы. А учитель информатики - это, увы, обычно просто "живая методичка". Глубоких практических знаний компьютера школьный курс не дает, так что вы хотите от преподавателя этого курса?
|