>После того как человек закончит школу и, возможно ВУЗТо есть лет через 10--15.
>он будет, опять таки возможно, работать в организации где компьютеры используются
>для решения разного рода задач, но 90% компьютеров в организациях используют ОС windows
Теперь вспомните, что было лет 10--15 тому и насколько сейчас _именно те_ навыки были бы полезны (напоминаю, это и DOS, и Win 3.x, и OS/2 -- кто на чём работал в 1995?, у меня под рукой были 286..486 и не было сетей).
Обучение конкретному продукту плохо в принципе, если это не тренинг по нему: коммерческий продукт уйдёт с рынка (хотя бы потому, что поставщик жаждет продать или впарить "новую и улучшенную версию"), свободный тем более тыщу раз успеет измениться (или один раз помереть).
Поэтому обучать нужно навыкам _освоения_, творчеству, а не зазубриванию кнопочек и тыканию в них по-обезьяньи.
Плохо учить можно на чём угодно (как и хорошо). Но всё-таки открытые исходники и собранные из них бинарники, а также люди вокруг -- в среднем по больнице более склонны пробуждать творческий подход, а не потребительский.