>MS office ещё очень долго не канет в Лету. Ибо в
>отличии от ОО вначале отталкивался не от текстового редактора
>а от на электронной таблицы. Вначале был exel, а потом к
>нему прикручивали ворд . Вообще работа в MS офисе заточена под
>цикл: вытащил из бд данные, проанализировал их в электронной таблице, написал
>отчет о результатах анализа, результаты и идеи оформил в презентации, которую
>отправил по Email.
>Попробуйте этот цикл выполнить в обоих офисах и разница будет более чем
>заметна. Никаких проблем это не составляет, у меня в прежней конторе CRM на пострге была, так ровно таким макаром девочки ей и пользовались и связка (OOo Base + OOo Calc + OOo Writer + Evolution) вполне вменяема.
>На прошлой неделе надо было забить и обработать бухгалтерские данные, начал делать
>в ОО, терпежу хватило минут на 40. Потом поставил exel (лицензионный)
>и доделывал уже в нем.
Ну это Ваши личные проблемы, если работа не спорится почитайте всё же инструкцию.
P.S. Для бух. учёта есть специальные программы.
>MS office завоёвывал рынок через финансистов, а не через крутой текстовый
>редактор.
>Пока к уровню работы MS office никто близко не подошёл при всех
>его недостатках. И финансовые службы компаний скупиться не будут оплачивая
>этот продукт.
Будьте добры, добавьте пожалуйста, что это Ваше личное и не чем (в рамках этого топика) не обоснованное мнение.