MS office ещё очень долго не канет в Лету. Ибо в отличии от ОО отталкивался не от текстового редактора а от на электронной таблицы. Вначале был exel, а потом к нему прикручивали ворд . Вообще работа в MS офисе заточена под цикл: вытащил из бд данные, проанализировал их в электронной таблице, написал отчет о результатах анализа, результаты и идеи оформил в презентации, которую отправил по Email. Попробуйте этот цикл выполнить в обоих офисах и разница будет более чем заметна. На прошлой неделе надо было забить и обработать бухгалтерские данные, начал делать в ОО, терпежу хватило минут на 40. Потом поставил exel (лицензионный) и доделывал уже в нем. MS office завоёвывал рынок через финансистов, а не через крутой текстовый редактор. Пока к уровню работы MS office никто близко не подошёл при всех его недостатках. И финансовые службы компаний скупиться не будут оплачивая этот продукт.
|