Вообще-то к тестовой модели подходят всё детали, от любого производителя. Обратное не верно.Apple - Своя машина, свой бензин, свои запчасти, свой сервис, заводится с пол оборота.
Руля не имеет, по этому ездит только прямо, либо по команде из ЦУПа.
После покупки на укомплектование денег обычно не хватает. По этому водители, в тайне от
своих же коллег, да бы избежать позора, используют б/у детали. Активно внушают себе и
другим, что не зря потратили в 4 раз большую сумму на покупку. Внушение сменяется
смирением, что за эту сумму уже продать не удастся, приходиться пользоваться.
Мicrosoft - продает только универсальный бензин, руль и рычаг передач. Работает только
на двух марках машин. В базовой комплектации бесполезна. После залива бензина, меняется
система вентиляции салона - на конфигурацию с одной, большой, прямоточной трубой ко
встречному потоку воздуха. По этому, через 30 минут езды, весь салон полон пыли,
грязи, жуков, выхлопов. По сему нуждается в постоянной чистке, мойке, техосмотре и
тюнинге.
Linux - Конструктор, в основном раздаётся в упаковке, но с разными наклейками и
названиями. Ездит везде, на любых видах транспорта - от тамогочи до Боингов.
Настроить можно всё, от коэффициента пропускания рентгеновских лучей через
лобовое стекло, до цвета и формы выхлопных газов. Для эффективного использования
нужен водитель категорий A,B,C,D,E,F и не менее 10 лет стажа.
FreeBSD - Так же, разновидность конструктора, только из дерева, детали поставляются
в заготовках и требуют допила. Работать может везде, но не работает из-за отсутствия
деталей и приличной одежды. Основная область применения вокзалы и общественные туалеты.
Так же нуждается в опытном водителе со стажем.
OpenBSD, NetBSD - броневики, без обшивки салона, сиденья деревянные, кузов не крашеный.
Plan9, Inferno, Oberon, ... - сектантские изделия, обычным смертным не постижимые.
4 руля, два тормоза, двери открываются внутрь, топливо либо водород либо гелий-3,
иногда мандариновая кожура.