> Существующее 3D-"ускорение" до сих пор зависит от процессора, а не от карты и захлёбывается на движке Quake3Если от процессора - то да, ставьте минимальную графику и минимальное разрешение экрана для хорошей скорости игры. Но если вы не поленитесь установить ядро 2.6.32 и старше, последнюю Mesa3D и этот драйвер - будет вам истинное 3D с видеочипсетами R600/R700. Только процентов 80 производительности видеокарты куда-то исчезает. Цвета в Neverball слишком яркие - то есть, есть искажение. Если включен Beryl/Compiz, иногда корежатся буквы в gnome-terminal. Unreal Tournament 2004 работает отлично - но если FPS маленький (о производительности этих драйверов я писал выше), на экране появляются артефакты. То текстуры на стенах пропадают, обнажая то, что за ними. То ещё что-нибудь. Если одна карта работает отлично, то другая, которая чуть-чуть побольше и графика чуть-чуть получше, замедляется в арифметической прогрессии почему-то, и конечно же рисует артефакты. DooM III не работает. Артефакты есть в любой тормозящей игре - в Wine тоже. Однако большинство игр, как нативных, так и в Wine, работают, и работают отлично! С официальными проприетарными драйверами от ATI, под названием fglrx, иногда бывают глоюки отрисовки в играх в Wine, которых нет с nvidia, а с со свободным драйвером ati их нет! И в отличие от fglrx, не сбоит Compiz! Он и с fglrx не сбоит уже давно - но если выбран движок AIGLX, а не XGL, то работать графика начинает не быстрее, а почему-то наоборот, тормознее... Не знаю почему. А с ati - всё как надо.