>Нормальную программу чтобы перенести на x64 нужно как минимум продумать, как она
>эту разрядность оптимально использовать будет. Потом нужно посмотреть что их x64
>интерфейсов браузера появилось и др... Работы то дофига. Это ваши пространные рассуждения, которые следуют из отсутствия каких бы то ни было знаний о предмете, а не факты. Допустим, что неоптимально, окей. Медленнее ли чем на i386? Если нет, почему вы об этом вообще заикнулись? Если да, то насколько и почему? Если да, то медленнее ли, учитывая возросшую мощность процессоров? Интерфейсы. Ничего не появилось, я уже сказал что плагин - обычнная .so'шка. Все интерфейсы описаны в хедерах, они справедливы и для i386 и для amd64, и для ppc, и для спарков, и для arm - это интерфейс прямого вызова функций на целевой платформе. Браузер и плагин собраны под x64 - все работает. Все!
Просто возьмите любой крупный дистрибутив, посмотрите в его пакеты. Там есть i386 и amd64 версии примерно двух десятков тысяч пакетов. За редким исключением они все просто собрались под 64бита. Gnash, например, собирался изначально.
Итак, вернемся к адобу. Итак, вы утверждаете что флеш он целиком состоит из говнокода, который надо несколько лет портировать под 64 бита, и вы свято верите что благодетели работают в поте лица чтобы донести до 64битных пользователей свежии баннеры, или все-таки тому чисто коммерческие причины?