>Мысль верная, да неполная. Кроме непосредственно обработки графики есть ещё логика программы. В теории всё красиво - на практике узких мест будет предостаточно.Ну так давайте, продолжайте, переходите к практике - что там за логика с узкими местами? Вообще-то все узкие места известны, в играх это физика и AI. Все остальное считается за одну миллионную от того, сколько рендерится кадр. Ну будет на javascript считаться одну десятитысячную - вам от этого сильно поплохеет?
AI на клиенте браузерной игры нафиг не нужен, а физику уже учатся на GPU считать. Ну да, демка с 15 миллионами сталкивающихся коробок будет тормозить, к практике оно опять же никакого отношения не имеет. А в играх типа кваки нужно проверить коллизии у сотни AABB - это можно в реальном времени на бумаге карандашом считать.
>и графический контент надо ещё подгрузить.
Взял и подгрузил. В чем проблема?