Разрешите непедагогу, но человеку из семьи потомственных педагогов вставить своё слово. Я не знаю кто разрабатывает такие образовательные стандарты, но умным челоавеком его не назовёшь. На информатике не должны учить на какие кнопки нажать что бы побырому аппроксимировать какую-нить функцию в екселе. Главное что нужно дать детям это умение логически думать и строить алгоритмы решений, а не запоминать на какую кнопку нажать чтобы было хорошо (для большинства это Пуск->Программы->Игры->...). Несколько лет назад знакомый поступал в один вуз, когда ещё не все экзамены было по тестам или ЕГЭ, и был там обычный такой экзамен — информатика. 5 задач возрастающей сложности (по-нормальному, полная фигня а не задачи), вот для них надо было просто составить алгоритм решения на BASIC, Pascal, С/С++, алгоритмическом или хотябы нарисовать блок-схему. Так вот на этой элементарщине отсеялось (т.е. получили неуд) более половины из всех абитуриентов. Господа педагоги, я не имею нужной квалификации чтобы спорить с вами (технарь я), но блин какой это нафиг стандарт, если после 3-4 лет школьного курса информатики, подготовки к экзамену по специальной достаточно толковой методичке, человек не может элементарно перебрать в цикле двумерный массив, какой ему нафиг «поиск решений».P.S. Извиняюсь, это просто крик души.
|