>А что такого дикого? Или для работы с линуксом не надо оплачивать >работу админского персонала постоянно? Вы вообще в курсе, что купленный лицензионный >ред хет энтерпрайз имеет не "вечную" техподдержку, и как бы, тоже >подразумевает доплаты для продления в течение периода эксплуатации? Таким образом все >коммерческие проекты подвержены данным, описанным вами симптомам. И коммерческие линухи, и >винды, и юникс, и соляра, и HP-UX и т.д. Однако, почему-то >обвиняют во всех смертных грехах, как обычно виндоус с биллом. Ред хат за оплаченные им деньги обеспечиват постоянную, квалифицированную и оперативную тех. поддержку. Они не продают "коробку с дисками", а продают услугу по квалифицированному обслуживанию. К тому же на основе очень гибкой абонентской платы. Поэтому всегда понятно за что вы платите и что вы за эти деньги получаете. Вынь же продаёт воздух без всяких гарантий и поддержки. К тому же сам продукт у микрософта очень плох и не соответствует обещаниям. Т.е. микрософт пытается всеми правдами, а точнее не правдами, выставить ИТ-специалистов дураками, опустить их до уровня тёти Доси со стиральным порошком и во всю для этого использует нерыночные методы, а в последнее время вообще скатывается до уровня адиозный тоталитарных сект.
|