>> Конечно у тебя есть какая-то компетенция. Только вот вы с сотоварищами рассуждаете
>> с позиции кодеров. Вы смотрите на интерфейсики, снизу вверх, и картину
>> в целом упускаете.
> Нормальный такой апломб, решить за других что они знают и умеют.Удивительно, что даже я слышал такие словосочетания как "waterflow design", "reverse design", и почему первый исключительно хорош, но неприменим на передовой - банально никто раньше такое не делал и горизонты у людей не бесконечные. То есть наш "архитектор" никуда дальше носа соседа не смотрел - вот о чём он по сути написал.
> у меня вот есть компетенции UI/UX/man machine interface. А еще я
> поотвисал с нормальными прожектменеджерами. И по части иксов вижу фэйл и
> с точки зрения UX: это тормозное, дерганое, лагучее гамно с более
> 9000 проблем юзабилити, от отвала глобальных шорткатов при выпадении меню до
> возможности кривых программ заякорить ВООБЩЕ ВСЮ графику, и падающее целиком СО
> ВСЕЙ СЕССИЕЙ если GPU Recovery отклонился от идеала (на вяленде при
> таком скорее 1-2 программы брякнется в хучшем случае).
Ну не было в лаборатории Зирокс нынешних гигабайтов ОЗУ и отдельного процессора для отрисовки треугольников - потому естественно, что там родился основополагающий на многие годы дизайн, к которому приматывали изолентой всё подряд. Теперь дали свободу - рисуй что хочешь и как хочешь, сам. Вот на слове "сам" у любителя свободы рвётся шаблон - ему вдруг стали необходимы рамки, для окна, что бы дядя ему их нарисовал.
И у нашего эксперта не было опыта, когда со временем менялись требования и приходилось принимать волевое решение выкидывать легаси в корзину. Сборочные сценарий ведь не особо меняются.