The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Представлен ANARI 1.0, открытый стандарт для движков 3D-ренд..."
Отправлено Аноним, 04-Авг-23 15:58 
> Это реинкарнация OpenGL v1.0

Нет, не реинкарнация, а гораздо более высокоуровневый API.

> The ANARI API provides a much higher level of abstraction than APIs, such as OpenGL or Vulkan. Rather than abstracting hardware pipelines, ANARI abstracts rendering altogether, thereby completely eliminating the need for the scientific visualization application developer to write a renderer.
> Позволяет рисовать кубики и сферы

Нет, не только кубики и сферы. Любую геометрию, причем с использованием самых последних техник рендеринга.

> The ANARI API allows applications to exploit state-of-the-art rendering algorithms and hardware acceleration, freeing application developers to focus on core data analysis and visualization algorithms, graphical representation, and scene generation.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру