Fheroes2 - очень старый проект (10+ лет). Мы взялись довести его до конца, но приходится многое переделывать и исправлять после прошлых разработчиков. На этом мы заостряем особое внимание, чтобы люди меньше писали: «Ой, добавьте вот это!», «Почему не реализовали вот такое?» «Можно было сделать вот так!» и т.д... Очевидно, что любому разработчику куда интереснее делать что-то новое. Добавлять какие-то новые опции, режимы, фильтры и прочее. Но пока приходится исправлять баги, чтобы движок работал корректно. У проекта огромный потенциал, который дает ему открытый код, написанный с нуля... Но вместо действительно творчества, нам пока что приходится этот самый код исправлять и переделывать. Знаете, как бы я хотел уже через месяц написать, что мы добавили новую кампанию, в которой будет множество интересных решений, улучшающих геймплей или несколько новых существ, или поддержку движка на андроид, чтобы можно было по сети в любое время дня с товарищем поиграть... Но пока в проекте будет столько багов - нет никакого смысла делать что-то новое. Иначе мы превратимся в очередной "полупроект" с прекрасной задумкой, но который никогда не будет нормально работать и будут тысячи людей жаловаться, что у них приложение не запускается или вылетает.. Поэтому нам пока что приходится "буксовать" исправляя баги... Многие критикуют и не понимают, зачем мы это делаем... А мы, по сути, не начали еще даже осуществлять наши задумки, т.к. для этого нам нужен идеальный движок без единой проблемы. Но мы стараемся делать новости не только об исправленим сотен багов, но и о добавлении каких-то новых незначительных моментов, чтобы подогревать интерес сообщества. Чтобы в будущем, когда закипит работа над улучшением контента Heroes of Might and Magic 2, нам проще было донести до любителей этой игры наш проект.
|