> Подобные ссылки не замечаются и со временем замыливаются в глазах, без разовых кампаний по сбору не набрать стартовое число подписчиков. Тем более, что Patreon не совсем привычен для большинства отечественных посетителей и многие не хотят связываться с посредниками.Patreon и иже с ним - платформы именной благотворительности. Если их не хватает значит кампания по сбору средств реализована неэффективно. И действительно, для именной благотворительности необходимо:
1. Ввести разделение (дискриминацию) пользователей по размеру ежемесячных пожертвований
- Высокий уровень пожертвований
- Средний уровень пожертвований
- Низкий уровень пожертвований
- Обычный пользователь
- Аноним
Данную градацию необходимо постоянно показывать пользователям, предоставляя изменения в цвете шрифта, рамочек над аватаром, цветом подложки комментариев и прочее графическое разделение.
2. Производить разделение контента на платный и бесплатный, например, посредством блокировки рекламы для пользователей с наличием уровня пожертвований низкий и выше. Предоставлять доступ к особым статьям и публикациям только для пользователей с уровнем участия выше среднего и т.д.
3. Увеличить сложность ввода капчи на комментарии для анонимных пользователей и иным способом вынуждая их регистрироваться.
Такая логика сработает на форуме, но требуются серьёзные изменения движка.
Желательно также (другие применяют), но не обязательно, интеграция с социальными сетями и сотрудничество с агрегаторами персональных данных и рекламными сетями по направлению Big Data. Тут тебе и профилирование рекламы с одной стороны и продажа персональных данных с другой стороны. Слава Б-гу мы живём в России и на нас не действует никакой GDPR, можно делать всё что угодно. =)
>Привязка к одному сервису дело опасное, последний год много недовольных работой Patreon. Из работающих похожих русскоязычных сервисов нашёл только Скайс, хотя может плохо искал.
Искать в России сервис краудфандинга и именной благотворительности - дохлый номер. Ознакомьтесь с налогообложением и убедитесь, что максимум что вы сможете здесь найти - это русскоязычный сайт за котором стоит оффшор со скрытыми бенефициарами. Они это делают, чтобы всем денег больше досталось, чтобы не платить налоги государству, которое изначально не должно брать налоги с благотворительности, но берёт, потому что ему так хочется, с одной стороны. С другой стороны им из-за этого доверия меньше, чем к тому же Патреону.
А что касается самого Патреона, да. Там абсолютно несправедливо банят правых американских и европейских публичных персон с консервативной или праволибертарианской идеологией. Но ведь политика не имеет ничего общего с OpenNET, ведь правда?
> Здесь проблема в том, что без явного письма или какого-то знака от пользователя я не готов размещать чужие персональные данные. Как этот знак получить, кроме как дать знать по email или форму на сайте, я не знаю, специального флажка в Patreon я не нашёл.
Так же как делают все остальные. Акцепт публичной оферты с галочкой "согласен", которую все поставят. В случае интеграции с социальными сетями пользователи уже и без вашей оферты все свои данные подарили всем и социальной сети и "третьим лицам", которые могут быть любыми контрагентами, хоть клининговая компания офисного здания социальной сети, поэтому можно радостно интегрировать функциями "подключи свой ВК, подключи Google..."
TL;DR
1. Взять в работу задачи по внедрению изменений в интерфейсе
2. Выбрать одну или несколько _иностранных_ платформ краудфандинга
3. Изменить условия использования.
А то так как сделано сейчас... действительно требуется разовый сбор. От него тоже не надо отказываться. "Клянчилку" в шапку надо вешать, а не тред в новостях держать. Плюс анонимная благотворительность тоже должна оставаться возможной.
На время сбора средств Михаила Шигорина либо спрятать от народа, либо вежливо попросить явиться на покаяние с извинениями, дескать, "был не прав, простите люди добрые, я хотел как лучше" и все его простят =)
P.S. Я предвижу негативную реакцию на мой комментарий, но пусть лучше этот негатив валится на меня, Анонима, а не опять на Мишу, или Вас. По негативным комментариям нельзя собрать статистику чьё мнение реально интересно с финансовой точки зрения, а кто как не платил, так и не будет платить, а только жаловаться, что "всё плохо, а вы мне сделайте хорошо".