>> Если подшипник качения снаружи закрыт крышкой - то образует автономную точку смазки, и в этом случае уплотнение может быть со стороны внутрь корпуса.Забил консистентной смазкой - и закрыл. А внутри по шестерням разбызгивается или полощется жидкая смазка ( в зависимости от принципов смазки - разбрызгиванием, масляный туман
и т.д.).
>>> 2) горловиной вовнутрь потому-что масло, разбрасываемое внутри редуктора не должно попадать в подшипники (масло со временем загрязняется, и если для шестиренок размер частиц осколков не так критичен, до для подшипников это верная смерть; ну и чтобы не выливалось масло из камеры редуктора)
- Т.е. в части "почему вовнутрь" - ответы совпадают. В части консистентной смазки - подшипника качения и его разделения от смазки шестерен - тоже. При этом Вы сдавали курсач, т.е. изучали вдоль и поперек, а я к редукторам вообще никаким боком.
В части теоретичности вашего производственного опыта - все подтвердилось. "Сдал курсовик"... Я думал Вы их принимаете, судя по гонору :) Все верно - чтобы сдать чертеж ради чертежа - лучше всего воспользоваться чертилкой.
Подготовка к производству - это несколько другое, скорее совсем другое. Можете зайти на chipmaker и почитать отзывы производственников о таких "инженерах", которые им детали в виде чертежей присылают. А они потом сидят и восстанавливают 3D после таких умников.
Хотите чтобы о Вас так же отзывались?