В простейшем случае (расчет редуктора известен почти всем студентам с технической специализацией) нет вопроса о тепловых режимах, и берутся модули для комнатной температуры, в любых других случаях просто берутся другие коефиценты и соответственн просчитываются модуль зубов и "допуски через объем".То, что вы написали все что знали о данном расчете, я уже увидел.
На мой вопрос (мне задавал препод как контрольный при сдаче) ответить не смогли, а я смог и сдал курсач на "отлично":
1) "изнутри редуктора" - значит с внутренней стороны корпуса
2) горловиной вовнутрь потому-что масло, разбрасываемое внутри редуктора не должно попадать в подшипники (масло со временем загрязняется, и если для шестиренок размер частиц осколков не так критичен, до для подшипников это верная смерть; ну и чтобы не выливалось масло из камеры редуктора)
3) в случае с глухими "крышками подшипников" - НИКТО ИХ НЕ ОТКРЫВАЕТ ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ, потому как их спринцуют через специальные клапаны.
Хотя, откуда такому профессионалу и практику как вы это знать.