>> Тут не надо быть евангелистом, чтобы посчитать такой учет малость необъективным.
> Приведите свои методики подсчёта что-ли.Я же уже объяснил - считают капитальные расходы, а считать надо еще и оперативные.
Плюс учитывать количество простоев, учитывать количество обращений в HelpDesk (это неплохой показатель качества и эффективности работы), скорость выполнения типовых операций (до и после внедрения), и т.п. Опять же, считать недополученную прибыль нужно, что в данном случае неактуально.
Если брать в разрезе все того же ITIL, то на той же википедии есть неплохая обзорная статья: https://en.wikipedia.org/wiki/Financial_management_for_IT_se...
> Внезапно офисный пакет и ОС не являются ключевыми для этой структуры от слова совсем.
Речь в теме, насколько я понимаю, шла не только про LO. Это просто частный случай. И он может быть ключевым, если основная часть работы заключается в приемке и обработке документов.
> Если в рамках всего департамента сменили формат документов - то пересылать друг другу писульки "утвердить,
> отклонить, закопать" они могут так же, как и раньше, только без необходимости оплачивать лицензии МС.
Если так, то - да. Хотя тоже не всегда, ибо в некоторых случаях для этого требуется некий дополнительный механизм ЭЦП, доступный только для MSO.