>Если какая-то бухгалтерша не сможет вовремя провести отчет, потому что не разберется как >в LO сделать что-то там, после чего контора влетит на нехилые бабки - ты сам пойдешь >рассказывать про преимущества LO руководству? >Ты читать умеешь? Похоже, что нет. Еще раз, ты можешь свалить все на эту поддержку _перед >руководством_. _Своим_ руководством. Т.е., это не ты херню сделал, а МС ее набыдлокодил >криво и ты ничего не сможешь с этим поделать сам, а лог общения с поддержкой - вот он, >смотрите.Ау!! Вызывает реальная жизнь. Я IT-директор небольшой IT-аутсорсинговой компании. В клиентах - очень разные компании, есть и с 3 компами, есть и тремя сотнями. Практически всегда, руководству без разницы, из-за чего конкретно компания попала на бабки. И поддержка здесь не причём. Это поддержка для Вас, как IT-директора. Если IT-директор не смог решить проблему, причём нет разницы, пользовался он поддержкой, сам пытался, приглашал порекомендованного парня, он виноват САМ. И только он. Если саппорт не помог, ещё хуже. Приходится объяснять, зачем компания платит за поддержку, если поддержка не помогает? И кто конкретно порекомендовал руководству приобрести этот продукт и/или поддержку к нему? И с кого удержать зря потраченные средства? А на часть экономии от закупок того-же офиса, достаточно часто удаётся отправлять сотрудников на обучение.
|