> Что-то вы в этом историческом экскурсе забыли напомнить, когда это джентльмены с
> этого острова обворовывали собственную страну. Да еще и так повсеместно, чтобы
> один джентльмен другого с полуслова понимал.Ну дык опыта ведь ого-го! Не подкопаешься! Куда там простым "распильщикам"!
Навскидку:
игры лордов-джентльменов в приватизацию с последующей национализацией, начиная с 80х.
Взять тот же british rails. Был "неэффективен" и требовал:
https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachm...
total government support: 90/91: 1.1 91/92: 1.5 миллиарда
Забабахали новый, модно-молодежный railtrack plc с акционерами и секретаршами (местами с весьма жестким контролем со стороны государства, в том числе с принудительной реализации прожектов вне зависимости от согласия акционеров. Что само по себе уже открывает море "возможностей").
Причем, "government support" особо и не прекращался, так – слегка просел.
А потом – оппа, банкротство!
С последующей, типа (Network Rail limited by guarantee) национализацией. Ну да, "не шмогла я!".
Правда циферки "total government support" немного меняются: 04/05: 3.7 мильярда, потом 4.6, 6.3, 5.2 ...
Т.е. теперь требуется примерно в 3 раза больше "вливаний", при увеличении грузо и пассажиропотока на, от силы (мне влом искать документы с точными цифрами )) 30-50%.
А это наводит на определенные мысли, помимо "а куда собственно шли деньги до банкротства?".