>[оверквотинг удален] > транспорт как класс, как собственно и дороги - в другом случае > вы будете платить транспортный налог (имея средство передвижения) или просто за > проезд (в стоимость которого входит оный же налог). Бесплатных дорог не > бывает. "Платные" дороги по сути более дороги "бесплатные" :) И самое > печальное когда есть "платная" дорога никому кроме тех кто ездит не > выгодно наличие альтернативных "бесплатных". > Так же и в сети. Бесплатного трафика нет. Все эти манипуляции от > лукавого (от манагеров и маркетологов) - интернет по всюду и практически > бесплатен, по сути операторы монополисты в своих регионах, вот и начинается > "извлечение максимальной прибыли".Всё правильно пишете. Не бывает "платных" и "бесплатных" дорог. Есть дороги государственные, доступ к которым организован по одинаковым для всех правилам, и есть дороги частные, доступ к которым организован по разумению владельца. В интернете, однако, государственных каналов с доступом на общих основаниях нет, всё частное. И вместо того, чтобы настроить "нейтральных" государственных каналов (имея госресурс это делается сильно проще, хотя бы за счёт уменьшения сроков и сложностей с получением лицензий), государство пытается навязать свои правила частному бизнесу. Вопрос: почему кто-то решил, что это вообще будет работать? Как ты хитро ни пиши документ, а саботировать "сетевой нейтралитет" проще простого, вам любой CCNA расскажет как это сделать.
|