The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания Valve объявила о скором начале..."
Отправлено Аноним, 29-Сен-12 14:49 
> вы много понаписали, но сколько вы играли в игры на движке сорс?

Сорс - не особо. Зато в другие - играл.

> судя по описанию нисколько, там нет никакого расчета траектории полета пуль
> (про последний кс:го не в курсе). куда выстрелил - туда и попал, плюс небольшой разброс.

Так я и говорю: халтурка-с. На физике экономили одни, а отдуваться должны другие, да?  Но даже так есть некий jitter + действия игрока, которые боту заранее неизвестны. Поэтому если ты куда-то попал, это не значит что там окажется игрок, который там был 200мс назад. Может он вообще за это время направление изменил? Единственное что да, кэмперы наверное негодуют, но в большинстве шутеров это вообще не баг а фича.

> неопытные игроки не владеют опытом (привет от кэпа) чтобы определить жульничает игрок или нет.

Ну так постепенно станут опытными. Боты деревянные и палятся на раз-два-три. Ну а если вы играете с даунами - то и проблемы даунские.

> следовательно и голосовать не станут за выкидыввание.

По моим наблюдениям, голосование обычно запускает опытный игрок который распознал проблему. Вменяемые люди пишут в описании голосования что и какого хрена. Если игрокам не мешает, так что они и голосовать не готовы - значит проблемы нет. А если она есть и раздражает - значит голосуйте правильно.

> это правда жизни.

Не скажу за CS а в nexuiz/xonotic вредителей сельского хозяйства народ в 2 счета кикает. Хотя наверное совсем амебышам сложно нажать 1 кнопку, бэть, когда в HUD появляется сообщение о голосовании и просит принять решение.

> что такое ToS?

Terms of service. Админ всегда может спустить всякие там долговременные статистики достижений в трэш + забанить гада. Если вы 2 недели долбались для получения признания а потом вам спустили в трэш все достижения и забанили - мотивации читерствовать как-то совсем и нету в результате.

> мы обсуждаем именно source с его конкретной реализацией VAC, если вы не забыли.

Это вы обсуждаете. А я обсуждаю игры вообще и как именно можно реализовать ту или иную фичу. Полагая что если уж "сорс" и руки не из попы - то вот и пусть допиливают тот самый сорс.

> "стафф" сервера задолбается рассматривать (учитывая что игроков на сервере сотни ежедневно).

Опять же - или это рюхает серверный стафф, или если не может - лимитированная форма самоуправления отдается игрокам. Они сами выпнут тех кто их раздражает и проблема отпадает.

Не зря петя первый про 1000 способов и 1000 отмазок сказал. Если есть желание решать проблему - можно найти 1000 способов это сделать. А если кажется что кривизну движка, нежелание серверного стаффа что либо делать и амебообразность игроков заткнуть руткитом - тут что-то не так. Напоминает про инструкции что не надо сушить кошек в микроволновке и тому подобное.

> ситуация с наличием или отсутствием античита сравнима с "противостоянием" приверженцев
> бсд и гпл лицензий.

Верно замечено - любители *bsd и к проприерасским зондам лояльно относятся. А любители GPL считают что есть и иные маршруты. ИЧСХ, находят их.

> если игра не особо популярна (3д шутер) как любая "нативная" в никсах то ваш
> подход с голосованием себя как-то оправдывает.

Он вообще себя оправдывает. Ну может быть, бывают дауны не способные минимально позаботиться о комфорте своей же задницы. Но это не лечится и играть с такими, особенно в командные виды игр - нафиг надо. Если некто не способен оперативно принять решение о нажатии 1 кнопки при голосовании, то как он, простите, в команде играет? Выступая тировой мишенью и овощем подставляющим всю команду, сливая в самые ответственные ключевые моменты? :)

> но учитывая огромную аудиторию игроков в игре на сорсе уже нет, требуются
> превентивные меры. возможно вы также не знакомы с позицией valve по отношению к читерам.

Скажем так, я видел вполне эффективные методы борьбы с читерами/ботами и вредителями не требовавшие руткитов. Если кто считает что руткит - way to go, я считаю что во первых меня водят за нос, ибо одна программа никогда не сможет вынести верный вердикт относительно произвольной другой программы и потому создание бота который не детектируется руткитом - лишь вопрос времени, а во вторых я считаю что при такой политике проблемы игродела и его двигла, проблемы серверного стаффа и кого там еще - решаются за счет игроков по принципу "они же тупые, их проще всего натянуть". Вот пусть тупых дятлов и натягивают руткитами. В моей системе руткитов не будет. Точка.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру