> на практике все намного сложнее, было бы этого достаточно - давно реализовали
> бы например, защиты от аимбота это совсем не дает (потому как прицеливание происходит
> на клиентской стороне, как ни крути) А может от него и не надо защищаться? Некоторые игры его даже специально реализуют для удобства игрока, только половина игроков отключает т.к. полагает что может не хуже или даже лучше. В общем то у аймботов своих проблем есть. Задержки непредсказуемы + игрок может двигаться и данные об изменениях приходят с задержкой. По поводу чего оно в шутерообразных будет гарантированно попадать только в тех кто стоит как столбик. Ну в них и все остальные примерно так же попадают :).Более того, если игрок предсказуем, мало-мальски опытный игрок очень быстро привыкает стрелять на упреждение и спокойно сшибает даже игрока в прыжке. Как раз за счет предсказуемости траектории. По поводу чего все опытные игроки в шутеры - бегают, прыгают, суетятся и делают траекторию максимально непредсказуемой.
Также можно подогнать игровую механику так чтобы это просто перестало быть существенным фактором. У любых ботов плохо работает принятие решений в граничных условиях.
Можно также дать игрокам возможность выставлять неугодную персону. Например голосованием. В конце концов, игроки просто не будут играть с тем кто жульничает. Нормальный вариант.
Можно дать возможность "стучать" стаффу сервера. А те уже под лупой и микроскопом последят за игроком. Если прописать в ToS бан на неделю + ресет всех достижений за нежелательные действия - желающих искусить судьбу будет немного.
О чем я? Да о том что изгаления с руткитами - изврат. Глупо решать человеческие проблемы техническими методами. Когда начинаются такие извращения - это сигнал что лопухнулись где-то в одном месте и пытаются выправить лажу какими-то кривыми черезпопными методами. Сбагривая свои продолбы на юзеров.