The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Помогите со старкрафтом"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Открытые системы на рабочей станции (Игры / Linux)
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Помогите со старкрафтом"  +/
Сообщение от Иванemail (??), 23-Апр-24, 02:14 
Доброго времени суток .
Помогите настроить WireGuard для игры в StarCraft .
Есть сервер , клиенты в разных сетях и провайдерах . Впн поднят и работает( проверен апач, ссш) .
Но старкрафт не видит сетевых игроков ( udp 6111 - 6120 ) .
Заранее благодарен .
Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 23-Апр-24, 14:42   +/
> Доброго времени суток .
> Помогите настроить WireGuard для игры в StarCraft .
> Есть сервер , клиенты в разных сетях и провайдерах . Впн поднят
> и работает( проверен апач, ссш) .
> Но старкрафт не видит сетевых игроков ( udp 6111 - 6120 )
> .
> Заранее благодарен .

Попробуй tcpdump'ом посмотреть что там в/от сервера летает

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. Сообщение от Port_A (?), 24-Апр-24, 16:16   +/
А у нас резве на ТСПУ ваергуард не нокается?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. Сообщение от AlxAlp (ok), 26-Апр-24, 06:14   +/
Попробуйте дедовский хамачи, там легко настраивается и вроде бы не режется он провайдерами в отличие от ваергарда. Плюс вообще не очень понятно зачем вам в данном случае впн, оба старкрафт прекрасно работают через свои серверы батлнета, оба залогинились, нашли друг друга и играете вместе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #4

4. Сообщение от Pahanivo пробегал (?), 26-Апр-24, 22:53   +/
>  оба залогинились, нашли друг друга и играете вместе.

ыыы смишо )))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

5. Сообщение от Аноним (5), 30-Апр-24, 16:39   +/
Не знаю про StarCraft, но если там для обнаружения используются широковещательные запросы, то wg такое передавать вроде как не умеет
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #6

6. Сообщение от Аноним (6), 01-Май-24, 02:28   +/
> Не знаю про StarCraft, но если там для обнаружения используются широковещательные запросы,
> то wg такое передавать вроде как не умеет

Широковещательные запросы по Интернету?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #7

7. Сообщение от Аноним (5), 01-Май-24, 10:48   +/
Если бы старкрафт работал по Интернету, то по идее впн бы не понадобился.
Я сталкивался с только RakNet, сужу исключительно по нему и высказался по поводу обнаружения хостов в локальной сети у подобных протоколов (впн тоже типа локальная сеть)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #8

8. Сообщение от Аноним (6), 03-Май-24, 19:57   +/
> Если бы старкрафт работал по Интернету, то по идее впн бы не
> понадобился.
> Я сталкивался с только RakNet, сужу исключительно по нему и высказался по
> поводу обнаружения хостов в локальной сети у подобных протоколов (впн тоже
> типа локальная сеть)

Пардон, забыл что там впн :) Да, ты прав

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру