> Даже в качестве единственного атехнологичного экземпляра.Нисколько не сомневаюсь что если тебе поручить - так и будет. Поэтому в норм фирмы таких не берут.
> Концепт-кары обычно совсем никак не ездят. Это для походить вокруг,
> полюбоваться, посидеть в салоне, восхититься и дальше пойти.
Я более общо. Примерно 90% того что показывает sci-fi можно заимплементить. Не всегда просто, быстро, дешево и с оптимальными параметрами на этом уровне технологий. Но принципиально невозможного там мало.
> видно тебе в интернете в основном. Сам ты явно ни на каких машинах не
> ездишь (и тем более на теслином угребище)
Я кишки силовухи теслы видел, вполне можно оценить уровень. Какой нафиг китай, весьма кондовый R&D. Это если знать на что смотреть, конечно. Это делано инженерами. Более мощными чем ты, у россиян такому совершенно точно не учат.
> в целом сильно более. От "сверчков" в салоне до сгорающих на ходу электродвижков.
Если ты выпустишь более миллиона юнитов <чего угодно> - и не такое увидишь.
> Хотя и интернеты ты читаешь сильно избирательно,
Интернеты интернетами а глаза глазами. Масковская контора таки заметна продвинутостями. А китайцы не умеют в продвинутую силовуху, ни разработку, ни тем более на уровне компонентов. SiC и GaN? Оно у чайников вообще есть? Они обычные то полевики и IGBT еле клонировали - с параметрами сильно хуже оригиналов и вечно выгорающими даже в нетребовательных применениях. Если у них что не совсем убогое, значит, белый человек им комплектуху поставил, а то и весь блок.
> у тебя нет прав и ты не водишь машину. Это не вопрос.
Тебе как эксперту по всему виднее.
> таки летающего низенько и в пределах площадки на которой без экранирующего
> костюма находиться не стоит. Ну ок. У вас примерно все "how" такое.
Оригинал тоже в небесах не парил. Но подготовка площадки конечно карму портит.
> на наше счастье.
Вопрос в том будет ли будущее счастливым для тойоты.
> лямы палки он на уничтожение твитера потратил (к сожалению, вряд ли все),
Он их в оборот пустил, и кроме фаб теслы (достаточно успешных) у него еще квазимонополия на пуски спутников - с refurbished ракетами имхо весьма маржинальное занятие, и, вот, специфичный телеком с предложением от которого бывает трудно отказаться. Average Joe в Rural Area особо выбора не имеет и заплатит. Не, соту для него 1 не поставят. И оптику тоже не потянут туда.
> автопроизводителей обложенных поборами за каждый чих).
На мое нескромное мнение - этим тормозным зажраным жиртрестам по уму место на свалке истории.
> Поищи историю как в Сингапуре честно без всяких зеленанутых скидок посчитали
> сколько стоит этот автохлам утилизировать. И во что он в конечном итоге
> счастливчику обошелся.
А таки улицы залитые маслом и бензином, города завоняные выхлопами и проч - несколько поднадоели, скажем прямо. Да и с утилизацией обычных авто все не сказать что гладко.
А так - да, на месте амерского правительства я бы спонсировал и электро и возобновляемые источники в режиме "тапок в пол" как европа. И тогда через десяток-другой лет сауды и прочие опеки пели бы совсем другие песни уже. И ващет столь капризные продавцы заслужили это не менее чем форд с черным цветом.