> Ну я-то смотрел и в курсе, что VW электро - обходит по продажам теслу,Они уже добрались до количеств которые произвела - и продала Тесла? А какойнить cybertruck вообще - расхватан на годы вперед. Впрочем конкуренция это хорошо.
> а электробибики в общем состаляют 14% всех новых регистраций авто в ЕU
Я где-то встречал и более жирные цифры.
> https://www.auto-motor-und-sport.de/verkehr/eu-neuzulassunge.../
Фублин, на немецком...
> Только есть нюанс - в 2024 денежный "краник" для скидок на покупку
> электромобилей со стороны государства обещают прикрыть, так что будет "интересно" ...
Судя по тому что я вижу - фаза бутстрапа технологии завершена, в этот раз технология запустилась и с нами надолго и всерьез, на вполне приличном уровне. А политики имхо уже наелись лизания ботинок и назад не повернут. Тем более что это решает несколько проблем за 1 раз.
> и саппортить желательно ...
Иногда проще отдать явно-проблемного клиента другим и ржать в сторонке, даже если это и потеря денег. Профит с продаж 1 раз а гимор с майнтенансом кастома - надолго.
> Ну да, кому интересен клиент с стотыщным автопарком, желающий приобрести 80 000
> (восемдесят тыщ) электробибик (с некоторыми кастомными модификациями, за которые он тоже
> готов платить, плюс тех. поддержка и т.д.) до 2030 года, когда
> есть Average Joe ...
Если не ошибаюсь Тесла уже давно перевалила за миллион. На этом фоне 80 000 с какими-то специфичными заморочками - менее 10% продаж. И гимор с долговременным майентенансом кастома. Ну вот форд видимо и обделался, они давно уже профакали деловую хватку как и иновации. Это уже не те кто изобрел конвейер, кажется та культура у них профакана.