The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Разработчики игрового движка Unity анонсировали Unity Editor..."
Отправлено freehck, 06-Июн-19 12:09 
> За то жрёт производительность эта бяка похлеще UE 4, а графика уровня игр 2005 года. Даже крайзис 3 так не лагал как современное нечто на этом двигле.

Unity3d -- это лучшее, что случалось с индустрией. Это кроссплатформенный движок, который позволяет поставить на поток производство игр. Да, он довольно-таки жруч, это обычная беда для движков общего назначения, что уж поделать. Да, на Unity3d не сделаешь игру AAA-класса, потому что игры такого толка должны поражать воображение. В противовес же, с ним можно просто клепать игры, уделяя большее внимание геймплею, потому что больше выехать играм на это движке нечем. Ну и что ж в этом такого?

Сейчас крупные корпорации ориентируются на массового пользователя. Игры стали либо онлайновыми, либо с совершенно неприлично адаптирующимся под игрока AI. Игры-челленджи, надирающие игроку задницу, делают всякие мелкие студийки в постсоветстком пространстве. Спрос-то есть, но на сверхприбыль в этой сфере рассчитывать не приходится. Благодаря движкам, типа Unity3d, эти студии вполне могут делать игры, более-менее соответствующие по графону нашему времени. Да, на уровне 2005го года, но давайте честно: в 2019м вторая халва выглядит всё ещё неплохо. В 2005м графика халвы была слегка устаревшей, но всё-таки эксклюзивом, и каждый игродел так не мог... То сейчас каждый так может. И 15 лет разницы -- это как раз нормальный период перехода техпроцессов от новаторов в массовое употребление.

На самом деле, если вдуматься, графика играм особенно не нужна. Основа игры есть геймплей. Геймплею нужна графика ровно постольку, поскольку у целевой аудитории есть ожидания картинки определённого уровня. При хорошем геймплее и весьма средней графикой -- хиты делать можно. Вот недавно на Unity3d вышел Pathologic 2. Сам ещё не видел, разработчики ещё допиливают Linux-версию, но судя по видео, получилась вполне себе годная вещица.

Так что, я призываю не сетовать на то, что движок тяжёлый и графика не передовая. Этот инструмент предназначен не для того, чтобы поражать воображение, а для того, чтобы поставит производство игр со средненькой графикой на поток. И это хорошо. Это понижает малым студиям накладные расходы, причём весьма значительно. Игр будет больше. В них будет средняя картинка, зато большее внимание уделят геймплею.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру