> А вот за такое я могу оказаться в судеЯ не выведываю здесь тайн публично и зла добросовестным внедренцам не желаю.
Пусть тайное останется тайным, и так тому и быть.
Я просто к тому, что - ну, раз нет цифр, то что я могу об этом рассуждать, верно?
> По прейскуранту CPU-час
> на AWS дороже, чем on-prem, это, думаю, не секрет
Такой себе секрет, естественно.
>> 1) SAP-интеграторы, как правило, интегрируют крайне небедных ребят.
> Это сильное преувеличение.
> Считай, как 1С, только в кожаных шортах и поёт йодлем.
Ну, хорошо, возможно я сгустил краски. Но, как говорится, тенденция прослеживается.
Кстати, 1С теперь тоже шьют на любой размер.
>> Но вопросы вызывают расценки Амазона на премиальную поддержку.
> А какие вопросы вызывает-то? Базовые вопросы решаются бесплатно, а для бизнеса «$100
> или 10%…3% от билла в зависимости от размера билла» не траты.
Я описываю то, что слышал сам. На полноту охвата не претендую, всё может быть.
У людей от стоимости этой поддержки оставались негативные впечатления.
> Или меня нанять, я мелких клиентов обслуживаю «по подписке» ;)
Спасибо, без шуток - никогда не зарекаюсь о таких вещах не говорить.
Но амазон я уже не рассматриваю в силу причин, в том числе, и внетехнического характера.
Я просто подводил к двум выводам, суть которых в том, что:
а) переезд в облака - это реальная неумолимая тенденция хоть и для многих, но не для всех.
б) сейчас у облаков начнёт все больше обозначаться разбиение по классам заказчиков. Причём не на два класса - "мелкие и большие", а с гораздо более мелкой дискретизацией.